Поиск по сайту
  • Главная
  • Новости
  • Журавлев: Аудит безопасности дорожного движения - новый способ выкачивания денег

Журавлев: Аудит безопасности дорожного движения - новый способ выкачивания денег

Категория — Новости политики
Опубликовано 26 января 2018

Сегодня, 26 января, Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект об аудите дорожного движения. Проектом вводится новое законодательное понятие - "аудит безопасности дорожного движения" и определяются органы власти, устанавливающие порядок его проведения.

Аудит безопасности дорожного движения определяется как независимый детальный систематический анализ и оценка характеристик безопасности дорожного движения при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог. 

Законопроектом также предусматриваются нормы, обязующие владельцев автомобильных дорог устанавливать специальные техсредства для фиксации нарушений ПДД, после чего они смогут передавать в органы правопорядка, а также муниципального контроля информацию о выявленных административных правонарушениях. При этом владельцы дорог должны будут взять на себя расходы, связанные с обработкой и рассылкой постановлений органов госнадзора об административных правонарушениях, следует из документа.

В рамках работ по содержанию автомобильной дороги ее владелец, а в отношении автомобильной дороги, переданной в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", Государственная компания "Российские автомобильные дороги": 1) принимает решение об установке и использовании на автомобильной дороге работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения (далее - в настоящей статье специальное техническое средство); 2) передает информацию о выявленных с помощью специальных технических средств административных правонарушениях в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля; 3) финансирует расходы, связанные с обработкой и рассылкой постановлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля об административных правонарушениях, выявленных с помощью специальных технических средств.

В это связи председатель партии "РОДИНА", депутат Госдумы Алексей Журавлев задал вопрос заместителю министра транспорта Российской Федерации Сергею Аристову, представлявшему законопроект в Госдуме.

"Данный законопроект к безопасности на дорогах никакого отношения не имеет, а это просто перераспределение средств, выкачивание их из населения в частные руки", - отметил Алексей Журавлев и продолжил:

"Но вот мы все сталкиваемся с таким моментом: когда останавливает тебя сотрудник полиции, и ему доказываешь – тут разметка стерлась, тут знак не видно. Он в ответ говорит: это не наша функция, это функция "Автодора". В этой связи вопрос: может, часть функций "Автодора" передать ГИБДД, чтобы они следили за разметкой, чтобы знак был нормально поставлен, может, тогда и с них нужно спрашивать, если уж вы отдаете функции ГИБДД "Росавтодору" и в частные руки?".

Пропустив суть вопроса, Сергей Аристов смог ответить лишь статистикой, указав, что из полутора миллионов российских дорог "Автодор" обслуживает только 47 тысяч.

"Про "частные руки" тоже не стоит говорить, потому что в России практически 99% дорог – государственные, только находятся они в федеральном, региональном и муниципальном управлении. А функции по установке и всему остальному у "Автодора" или у собственника дороги – механические. А все это определяется как раз органами внутренних дел. То есть не надо ничего никому передавать", - отметил Аристов. 

"Законопроект очень сырой, а если использовать дорожные метафоры, весь в колдобинах, ямах и трещинах. Единственное, что он гарантирует - больше камер на дорогах, больше штрафов с водителей. Плюс стимулируется интерес частных компаний в этом вопросе", - отметил Алексей Журавлев на своей странице в Facebook.

"Безопасность дорожного движения должна быть превыше всего. Никто не спорит. Но многие законопроекты о дорожном движении направлены отнюдь не на это. Они призваны просто "кошмарить" автомобилистов! И происходит это с завидной регулярностью: то давайте денежную выплату по ОСАГО заменим ремонтом, то у нас платный въезд в города, то давайте парковки во дворах разрешим делать платными – уже не знают, как с автомобилиста побольше шкуру снять. Пошли еще дальше - а давайте 50 млн человек каждый раз при замене прав заставим пересдавать теорию ПДД!

Теперь вот у нас закон из серии "а давайте из контроля за нарушениями ПДД сделаем бизнес". И всем, кому не лень - "Росавтодору", владельцам дорог, другим лицам разрешим обвешивать придорожные полосы камерами и охотиться на водителей, а заодно, в очередной раз, прильнем к федеральному бюджету. Но контроль ПДД должен быть только со стороны государства! Хватит отдавать государственные функции на аутсорсинг. Это плохо кончится.

Давайте решать реальные проблемы и решать их правильно, а не набивать карманы госкомпаний и ушлых коммерсантов. Пусть они лучше нормальные дороги строят, широкие и без ям, тогда и ДТП будет меньше!" - продолжил Журавлев.

"Реакция официального представителя Правительства РФ, заместителя министра транспорта Сергея Алексеевича Аристова на мою критику не была конструктивной", - резюмировал лидер партии "РОДИНА".

Россия (выбран сейчас)
Россия
Россия Архангельская область Белгородская область Брянская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калужская область Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Москва Московская область Мурманская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Приморский край Псковская область Республика Башкортостан Республика Дагестан Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Северная Осетия - Алания Республика Татарстан Республика Хакасия Самарская область Свердловская область Севастополь Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чувашская Республика Ямало-Ненецкий автономный округ
Регистрация на сайте
Введите рабочий e-mail адрес так как вам прийдется подтвердить регистрацию.
Минимальная длина пароля - 6 символов. Максимальная - 12 символов.
Укажите пожалуйста реальные имя и фамилию.
Любое слово, например Ivan, Patriot, Наблюдатель и т.п.
Дата рождения
Мы гарантируем, Ваши персональные данные не будут передаваться третьим лицам.
Вход через социальные сети
Авторизация
Сообщить об ошибке
Восстановление пароля
Введите e-mail адрес указанный при регистрации, на него мы вышлем новый пароль.